Ретаргетинг в социальных сетях

Ретаргетинг возможно настроить в социальной сети ВКонтакте, а также на всех сервисах Mail.ru (Одноклассники, Мой Мир, Почта Mail.ru и так далее).

Форматы рекламных объявлений полностью соответствуют объявлениям обычного таргетинга.

Ретаргетинг в Mail.ru можно сделать на основе действий пользователей на сайте, на основе списков (телефон, e-mail и других), а также возможно сделать динамический ретаргетинг.

При использовании динамического ретаргетинга пользователю будут показаны не просто объявления, ведущие на сайт, а конкретные товары или услуги, которыми он интересовался на вашем сайте.

Ретаргетинг в социальные сети ВКонтакте можно настроить на посетителей всего сайта или конкретной страницы, а также по спискам телефонов и e-mail адресов.

Настройка ретаргетинга в социальных сетях включает в себя:

  • Установку счетчика Mail.ru и специального кода ВКонтакте на ваш сайт;
  • Настройку целей и дополнительных механизмов внутри сервисов;
  • Настройку рекламных объявлений под ретаргетинг;
  • Контроль проведения рекламной кампании в течение месяца;
  • Анализ эффективности объявлений по итогам первого месяца.

Стоимость ретаргетинга

  • Стоимость работ по настройке зависит от сложности и начинается от 3000 рублей.
  • Начало работ — в течение 2-х рабочих дней.
  • Запуск рекламных кампаний — в течение 4-х дней.
  • Ведение рекламных кампаний -— в течение 1 месяца.