Аудит конверсии

Что такое Аудит конверсии?

Аудит конверсий — это исследование параметров сайта, которые отвечают за продажу товаров и услуг вашей компании.

Представьте, что ваш сайт — менеджер по продажам или специалист торгового зала. Он должен разбираться в продукте, уметь отвечать на вопросы и вести диалог с покупателями. Продавец должен хорошо выглядеть, наконец!

В процессе аудита конверсии мы исследуем следующие параметры:

  • воронку продаж сайта. От посетителя до покупателя;
  • конверсию форм. Помогают формы работать с сайтом или отпугивают покупателей?
  • источники трафика и их характеристики. Какой самый эффективный, какой самый дорогой?
  • обязательно делаем заказ на сайте и формируем требования для увеличения удобства использования страниц корзины и заказа;
  • исследуем сессии пользователей с помощью веб-визора и формируем список проблем, которые мешают осуществить покупку.

Каким сайтам требуется аудит конверсии?

В первую очередь, любому сайту, который задействован в продаже товаров и услуг. Не нужно думать, что если у вас не интернет-магазин, то исследовать на нем нечего.

Во вторую очередь, сайтам, которые вы планируете в скором времени обновить. Для того, чтобы понимать, на что нужно обязательно обратить внимание при разработке нового сайта.

Кроме всего прочего, любая большая по бюджету рекламная кампания должна сопровождаться аудитом конверсии. При рекламных бюджетах в десятки тысяч рублей даже 30% неэффективных кампаний будут приводить к огромным финансовым потерям.

Сколько времени занимает аудит?

Аудит конверсии можно разделить на 2 этапа.

Первый — замер показателей. В зависимости от посещаемости сайта занимает от 1 недели до 1 месяца. Мы начинаем с установки целей в системах статистики и составления списка показателей, которые будем исследовать. Начинаем замер.

Второй этап — написание аудита и рекомендаций. Занимает 2 недели после сбора показателей.

На выходе — документ в PDF. В качестве бонуса все рекомендации мы оцениваем и передаем вам смету на осуществление доработок на сайте.

Как заказать аудит конверсии?

Нужно сформулировать основную проблему, которую вы хотите решить. Затем написать нам по почте на адрес dav@intervolga.ru. Не забыть указать адрес сайта, который будем исследовать.

Также можно заполнить форму ниже. Обращайтесь!