Аудит юзабилити

Аудит юзабилити — что это?

Аудит юзабилити сайта — услуга для тех, у кого есть сайт, с помощью которого можно что-либо продавать.

Согласитесь, если вы содержите в интернете энциклопедию пород морских свинок, вам совершенно фиолетово, посещают люди ваш сайт или нет и что на нем делают. Напротив, сайты следующих категорий обязаны быть удобными и предоставлять пользователю только ту информацию, которая ему необходима:

  • Интернет-магазины в B2C-секторе. Реже в B2B. Их просто меньше.
  • Сайты для продажи услуг. Любых.
  • Сайты компаний, осуществляющих различные виды деятельности и имеющих коммерческий интерес в интернете. Пересекаются с предыдущим пунктом.
  • Различные Сайты-одного-товара или Лендинги.

На какие вопросы отвечает аудит юзабилити?

Проблема с удобством использования сайтов (т.н. "юзабилити") известна уже лет 10 как. А то и больше. На заре сайтостроения делали "как есть", и никто не заморачивался думать о пользователях, их устройствах, скорости подключения, времени просмотра, и пр. Сейчас, когда технологии позволяют, и интернет есть в каждой кофеварке, любым интернет-торговцам необходимо думать в первую очередь о своих пользователях. Чаще всего подобные раздумья приводят к мысли, что с сайтом что-то не так, но что — не понятно. Если у вас похожий случай, Вам необходим аудит юзабилити (аудит удобства использования сайта). На какие вопросы отвечает аудит:

  • Какие категории пользователей работают с сайтом? Все ли им понятно?
  • На какие страницы приходят пользователи? Отвечают ли страницы на запросы пользователей? Понимают ли пользователи выгоды от работы с компанией?
  • Понятно ли пользователю, какое действие нужно совершить на сайте, чтобы воспользоваться услугами компании?
  • С помощью каких устройств и технологий? Доступна ли информация на сайте для них?
  • В какое время суток? Предоставляет ли сайт удобные способы коммуникации?
  • Языки, Пол, "Религия", и прочее также должны быть рассмотрены в ходе аудита.

Дополнительно необходимо посмотреть на прямых конкурентов компании. Анализ поможет выявить свои слабые стороны и точки развития.

Кто делает аудит? Обычно один-два специалиста отдела интернет-маркетинга. Оба с хорошей квалификацией. Курирует их работу с помощью дельных советов руководитель отдела интернет-маркетинга Александр Давыдов.

Для проведения всех исследований, как правило, достаточно двух рабочих недель. Стоимость аудита — от 16 000 руб. до 50 000 руб. Зависит от размеров сайта и количества "конверсионных" страниц, которые необходимо исследовать.

Результаты оформляются в PDF-документ. Все необходимые скриншоты и таблицы присутствуют. Отправляем по электронной почте или передаем при личной встрече. Никуда вовне информация не уходит.

Как заказать аудит юзабилити

Для того, чтобы заказать Аудит удобства использования вашего сайта, достаточно позвонить по номеру +7 (8442) 95-99-99 или заполнить форму ниже.
Для сомневающихся: Да, у нас есть пример аудита. Да, мы можем его дать. Он обезличен. На этой странице сознательно не выкладываем, чтобы умники-конкуренты не воспользовались в своих корыстных целях.

Заказать аудит юзабилити сайта