Реклама на тематических площадках
Реклама на тематических площадках — это вид контекстной рекламы, когда объявления показываются на различных сайтах в Интернете только тем людям, которые вводили те или иные ключевые фразы, интересные нам, или по другим настройкам таргетинга.
В Рекламной сети Яндекса, объявления показываются только по истории запросов. Например, пользователь вводил фразу “купить квартиру”. Вероятнее всего, пользователь хочет купить квартиру, и если мы продаем квартиры , то можем подключить рекламу по этой фразе, и он ее будет видеть в блоке объявлений на различных сайтах.
Например, почта Mail.ru:
![4-rsya.png 4-rsya.png](/upload/medialibrary/075/075e2e1593e7b2f401952aaa5e89a53a.png)
Кинопоиск:
![5-rsya.png 5-rsya.png](/upload/medialibrary/e18/e18d16403c612cb025217ba9a21dbdae.png)
В Яндекс.Директ можно настроить только объявления вида “Текст+Картинка”.
В Google Adwords настройки шире. Помимо стандартных объявлений вида “Текст+Картинка” можно размещать различные анимированные и статичные баннеры.
В Контекстно-медийной сети Google настройки могут быть двух глобальных типов:
- По фразам, как в Рекламной сети Яндекса. Такой формат работает только при включенной рекламе на поиске.
- По различным таргетингам, как например, тематический, географический, демографический и другие. Например, можно выбрать показ рекламы только на сайтах из категории авто, в тексте страниц которых содержится информация об иномарках, и показывать на них объявления мужчинам 25-44.
Пример рекламы Goolge Adwords в виде баннера на сайте “Из рук в руки”:
![6-kms.png 6-kms.png](/upload/medialibrary/88e/88e3bf235bc2def8bd195abc125a59a2.png)
Пример обычных текстовых объявлений в КМС Google Adwords:
![7-kms.png 7-kms.png](/upload/medialibrary/9bc/9bc5a149ec7689b6c03f565cd7d2442e.png)
В работы по настройке и ведению контекстной рекламы входит:
- Установка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics на ваш сайт;
- Настройка целей в ваших счетчиках;
- Составление рекомендаций по вашему сайту и посадочным страницам;
- Анализ вашей текущей рекламы, если такая была;
- Анализ сайтов и рекламы ваших конкурентов;
- Составление медиаплана и структуры рекламной кампании;
- Подбор семантического ядра (ключевых фраз);
- Создание структуры и рекламных объявлений в рекламных системах;
- Запуск рекламы;
- Постоянный анализ рекламы, добавление минус-слов, отключение неэффективных фраз и объявлений, добавление новых фраз;
- Подключение нашей системы автоматического управления ставками, чтобы вы всегда были на указанных позициях;
- Отчет по достижении отчетного периода.
Стоимость
Стоимость работ по настройке и ведению рекламы в одной системе — от 10000 рублей/первый месяц и от 7000 рублей/каждый последующий.
Начало работ — в течение 3х рабочих дней.
Запуск рекламных кампаний — в течение 5 дней.
Минимальный период ведение рекламных кампаний — в течение 1 месяца.
Настройку контекстной рекламы осуществляют только сертифицированные сотрудники.