Реклама на тематических площадках

Реклама на тематических площадках — это вид контекстной рекламы, когда объявления показываются на различных сайтах в Интернете только тем людям, которые вводили те или иные ключевые фразы, интересные нам, или по другим настройкам таргетинга.
В Рекламной сети Яндекса, объявления показываются только по истории запросов. Например, пользователь вводил фразу “купить квартиру”. Вероятнее всего, пользователь хочет купить квартиру, и если мы продаем квартиры , то можем подключить рекламу по этой фразе, и он ее будет видеть в блоке объявлений на различных сайтах.

Например, почта Mail.ru:

4-rsya.png


Кинопоиск:

5-rsya.png


В Яндекс.Директ можно настроить только объявления вида “Текст+Картинка”.

В Google Adwords настройки шире. Помимо стандартных объявлений вида “Текст+Картинка” можно размещать различные анимированные и статичные баннеры.

В Контекстно-медийной сети Google настройки могут быть двух глобальных типов:

  1. По фразам, как в Рекламной сети Яндекса. Такой формат работает только при включенной рекламе на поиске.
  2. По различным таргетингам, как например, тематический, географический, демографический и другие. Например, можно выбрать показ рекламы только на сайтах из категории авто, в тексте страниц которых содержится информация об иномарках, и показывать на них объявления мужчинам 25-44.

Пример рекламы Goolge Adwords в виде баннера на сайте “Из рук в руки”:

6-kms.png

Пример обычных текстовых объявлений в КМС Google Adwords:

7-kms.png

В работы по настройке и ведению контекстной рекламы входит:

  • Установка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics на ваш сайт;
  • Настройка целей в ваших счетчиках;
  • Составление рекомендаций по вашему сайту и посадочным страницам;
  • Анализ вашей текущей рекламы, если такая была;
  • Анализ сайтов и рекламы ваших конкурентов;
  • Составление медиаплана и структуры рекламной кампании;
  • Подбор семантического ядра (ключевых фраз);
  • Создание структуры и рекламных объявлений в рекламных системах;
  • Запуск рекламы;
  • Постоянный анализ рекламы, добавление минус-слов, отключение неэффективных фраз и объявлений, добавление новых фраз;
  • Подключение нашей системы автоматического управления ставками, чтобы вы всегда были на указанных позициях;
  • Отчет по достижении отчетного периода.

Стоимость

Стоимость работ по настройке и ведению рекламы в одной системе — от 10000 рублей/первый месяц и от 7000 рублей/каждый последующий.
Начало работ — в течение 3х рабочих дней.
Запуск рекламных кампаний — в течение 5 дней.
Минимальный период ведение рекламных кампаний — в течение 1 месяца.

Настройку контекстной рекламы осуществляют только сертифицированные сотрудники.