Контекстная реклама Google Adwords

Контекстная реклама в Google Adwords — реклама, которая показывается на поиске Google, а также на его сайтах-партнерах.

Объявления в контекстной рекламе оплачиваются по кликовой модели, то есть за каждый переход потенциального клиента на ваш сайт.
Преимущества контекстной рекламы очевидны, так как она показывается в ответ на запросы пользователя в поисковую строку.
Например, мы вводим запрос “заказ роллов Волгоград”.

Первые 3 места - это контекстная реклама.

3-google-poisk.png

Только после рекламы начинается естественная выдача результатов. В объявлениях контекстной рекламы Google можно сразу разместить телефон для звонка, всю необходимую информацию и даже рейтинг с отзывами.

Результаты, показывающие в контекстной рекламе, в разы выше, чем в любой другой интернет-рекламе.

В работы по настройке и ведению контекстной рекламы входит:

  • Установка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics на ваш сайт;
  • Настройка целей в ваших счетчиках;
  • Составление рекомендаций по вашему сайту и посадочным страницам;
  • Анализ вашей текущей рекламы, если такая была;
  • Анализ сайтов и рекламы ваших конкурентов;
  • Составление медиаплана и структуры рекламной кампании;
  • Подбор семантического ядра (ключевых фраз);
  • Создание структуры и рекламных объявлений в рекламных системах;
  • Запуск рекламы;
  • Постоянный анализ рекламы, добавление минус-слов, отключение неэффективных фраз и объявлений, добавление новых фраз;
  • Подключение нашей системы автоматического управления ставками, чтобы вы всегда были на указанных позициях;
  • Отчет по достижении отчетного периода.

Стоимость

Стоимость работ по настройке и ведению рекламы в одной системе — от 10000 рублей/первый месяц и от 7000 рублей/каждый последующий.

Начало работ — в течение 3х рабочих дней.
Запуск рекламных кампаний — в течение 5 дней.
Минимальный период ведение рекламных кампаний — в течение 1 месяца.

Контекстную рекламу в Google настраивают только сертифицированные сотрудники агентства.