Ремаркетиг в контекстной рекламе
Ремаргетинг возможно настроить на тематических площадках в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google.
Форматы рекламных объявлений для ретаргетинга полностью соответствуют форматам данных рекламных площадок.
Ретаргетинг создается через достижение определенных целей, которые мы настраиваем в системах аналитики.
Например, показывать объявления только тем, кто зашел на сайт, добавил товар в корзину, но ничего не купил.
В Google Adwords есть возможность создать динамический ремаркетинг, когда каждому пользователю будет показываться только тот товар, который он смотрел на вашем сайте.
Также, в рекламе Google Adwords на поиске, есть уникальная возможность запустить поисковый ремаркетинг. Данный вид ремаркетинга позволяет показывать объявления в ответ на поисковые запросы пользователей, но только в том случае, если они уже были на вашем сайте.
Настройка ретаргетинга в системах контекстной рекламы включает в себя:
- Установку счетчика Яндекс.Метрики и Google Analytics на ваш сайт;
- Настройка целей и дополнительных механизмов внутри сервисов;
- Настройка рекламных объявлений под ретаргетинг;
- Контроль проведения рекламной кампании в течение месяца;
- Анализ эффективности объявлений по итогам первого месяца.
Стоимость
Стоимость работ по настройке зависит от сложности и начинается от 3000 рублей.
Начало работ — в течение 2х рабочих дней.
Запуск рекламных кампаний — в течение 4х дней.
Ведение рекламных кампаний — в течение 1 месяца.