Ремаркетиг в контекстной рекламе

Ремаргетинг возможно настроить на тематических площадках в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google.

Форматы рекламных объявлений для ретаргетинга полностью соответствуют форматам данных рекламных площадок.

Ретаргетинг создается через достижение определенных целей, которые мы настраиваем в системах аналитики.

Например, показывать объявления только тем, кто зашел на сайт, добавил товар в корзину, но ничего не купил.

В Google Adwords есть возможность создать динамический ремаркетинг, когда каждому пользователю будет показываться только тот товар, который он смотрел на вашем сайте.

Также, в рекламе Google Adwords на поиске, есть уникальная возможность запустить поисковый ремаркетинг. Данный вид ремаркетинга позволяет показывать объявления в ответ на поисковые запросы пользователей, но только в том случае, если они уже были на вашем сайте.

Настройка ретаргетинга в системах контекстной рекламы включает в себя:

  • Установку счетчика Яндекс.Метрики и Google Analytics на ваш сайт;
  • Настройка целей и дополнительных механизмов внутри сервисов;
  • Настройка рекламных объявлений под ретаргетинг;
  • Контроль проведения рекламной кампании в течение месяца;
  • Анализ эффективности объявлений по итогам первого месяца.

Стоимость

Стоимость работ по настройке зависит от сложности и начинается от 3000 рублей.

Начало работ — в течение 2х рабочих дней.

Запуск рекламных кампаний — в течение 4х дней.

Ведение рекламных кампаний — в течение 1 месяца.