Аудит сайта
Что такое Аудит?
Аудит — это, в первую очередь, исследование. Как правило, исследование проблемы. Часто заказчик обращается с вопросом — С сайтом что-то не так. Аудит помогает понять, что именно не так, и дает рекомендации по исправлению недостатков.
Какие бывают виды аудитов?
- Аудит юзабилити (удобства использования) сайта
- Аудит конверсий
- Аудит рекламных кампаний
- Аудит поискового продвижения (SEO-аудит)
- Технический аудит. Другое название — Аудит качества кода.
Как понять, какой аудит вам нужен?
Как правило, заказчик знает симптомы. Задача аудита — определить причину проблемы и назначить рекомендации по ее исправлению.
Начнем с конца. Если сам сайт плохо работает и видны огрехи разработки, низкая скорость, отсутствие логики, вам необходим Аудит качества кода.
Если сайт работает хорошо, но количество посетителей с поисковых систем ничтожно мало, вам необходим Аудит поискового продвижения.
Если вы ведете контекстную или любую другую рекламу на сайт, и у вас есть посетители, это хорошо! Нередко бывает, что реклама настроена, но не работает. Например, приводит к перерасходу бюджета или низкому CTR. В любом случае, вам необходим Аудит рекламных кампаний. Недалеко от него находится Аудит конверсии. Его следует делать, если реклама работает хорошо, но покупателей нет.
Аудит юзабилити необходим ресурсам с высокой посещаемостью, но отсутствием каких-либо действий со стороны пользователя на сайте. Заявок, звонков, заказов нет? Возможно, пользователям неудобно работать с сайтом! Или они не замечают той информации, которую вы хотите донести.
Как заказать аудит?
Мы рады будем сделать для вас парочку аудитов. Обращайтесь.
Пример аудита сайта туристической компании — Аудит Юзабилити Обезличенный.
Для заказа аудита необходимо написать на dav@intervolga.ru или заполнить форму ниже.