Аудит сайта

Что такое Аудит?

Аудит — это, в первую очередь, исследование. Как правило, исследование проблемы. Часто заказчик обращается с вопросом — С сайтом что-то не так. Аудит помогает понять, что именно не так, и дает рекомендации по исправлению недостатков.

Какие бывают виды аудитов?

  • Аудит юзабилити (удобства использования) сайта
  • Аудит конверсий
  • Аудит рекламных кампаний
  • Аудит поискового продвижения (SEO-аудит)
  • Технический аудит. Другое название — Аудит качества кода.

Как понять, какой аудит вам нужен?

Как правило, заказчик знает симптомы. Задача аудита — определить причину проблемы и назначить рекомендации по ее исправлению.

Начнем с конца. Если сам сайт плохо работает и видны огрехи разработки, низкая скорость, отсутствие логики, вам необходим Аудит качества кода.

Если сайт работает хорошо, но количество посетителей с поисковых систем ничтожно мало, вам необходим Аудит поискового продвижения.

Если вы ведете контекстную или любую другую рекламу на сайт, и у вас есть посетители, это хорошо! Нередко бывает, что реклама настроена, но не работает. Например, приводит к перерасходу бюджета или низкому CTR. В любом случае, вам необходим Аудит рекламных кампаний. Недалеко от него находится Аудит конверсии. Его следует делать, если реклама работает хорошо, но покупателей нет.

Аудит юзабилити необходим ресурсам с высокой посещаемостью, но отсутствием каких-либо действий со стороны пользователя на сайте. Заявок, звонков, заказов нет? Возможно, пользователям неудобно работать с сайтом! Или они не замечают той информации, которую вы хотите донести.

Как заказать аудит?

Мы рады будем сделать для вас парочку аудитов. Обращайтесь.

Пример аудита сайта туристической компании — Аудит Юзабилити Обезличенный.

Для заказа аудита необходимо написать на dav@intervolga.ru или заполнить форму ниже.