Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс.Директ - вид рекламы, показывающийся на поиске и на сайтах партнерах Яндекса.
Объявления контекстной рекламы на поиске показываются в ответ на запрос пользователя в поисковик.
Показ объявлений вверху страницы, до результатов обычного поиска, называется “спецразмещение” и стоит дороже.
Показ под результатами поиска, называются “гарантия”, и стоит дешевле, чем показы наверху страницы.
В работы по настройке и ведению контекстной рекламы входит:
- Установка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics на ваш сайт;
- Настройка целей в ваших счетчиках;
- Составление рекомендаций по вашему сайту и посадочным страницам;
- Анализ вашей текущей рекламы, если такая была;
- Анализ сайтов и рекламы ваших конкурентов;
- Составление медиаплана и структуры рекламной кампании;
- Подбор семантического ядра (ключевых фраз);
- Создание структуры и рекламных объявлений в рекламных системах;
- Запуск рекламы;
- Постоянный анализ рекламы, добавление минус-слов, отключение неэффективных фраз и объявлений, добавление новых фраз;
- Подключение нашей системы автоматического управления ставками, чтобы вы всегда были на указанных позициях;
- Отчет по достижении отчетного периода.
Стоимость
Стоимость работ по настройке и ведению рекламы в одной системе — от 10000 рублей/первый месяц и от 7000 рублей/каждый последующий.
Начало работ — в течение трех рабочих дней.
Запуск рекламных кампаний — в течение 5 дней.
Минимальный период ведение рекламных кампаний — в течение 1 месяца.