Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ - вид рекламы, показывающийся на поиске и на сайтах партнерах Яндекса.

Объявления контекстной рекламы на поиске показываются в ответ на запрос пользователя в поисковик.

Показ объявлений вверху страницы, до результатов обычного поиска, называется “спецразмещение” и стоит дороже.

1-yandex-poisk.png

Показ под результатами поиска, называются “гарантия”, и стоит дешевле, чем показы наверху страницы.

2-yandex-garantia.png

В работы по настройке и ведению контекстной рекламы входит:

  • Установка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics на ваш сайт;
  • Настройка целей в ваших счетчиках;
  • Составление рекомендаций по вашему сайту и посадочным страницам;
  • Анализ вашей текущей рекламы, если такая была;
  • Анализ сайтов и рекламы ваших конкурентов;
  • Составление медиаплана и структуры рекламной кампании;
  • Подбор семантического ядра (ключевых фраз);
  • Создание структуры и рекламных объявлений в рекламных системах;
  • Запуск рекламы;
  • Постоянный анализ рекламы, добавление минус-слов, отключение неэффективных фраз и объявлений, добавление новых фраз;
  • Подключение нашей системы автоматического управления ставками, чтобы вы всегда были на указанных позициях;
  • Отчет по достижении отчетного периода.

Стоимость

Стоимость работ по настройке и ведению рекламы в одной системе — от 10000 рублей/первый месяц и от 7000 рублей/каждый последующий.
Начало работ — в течение трех рабочих дней.
Запуск рекламных кампаний — в течение 5 дней.
Минимальный период ведение рекламных кампаний — в течение 1 месяца.