Таргетированная реклама
Таргетированная (или таргетинговая) реклама — вид рекламы, при котором рекламные объявления показываются вашей целевой аудитории на основе различных данных (таргетингов). К этим данным относятся: пол, возраст, город, интересы, семейное положение, дата рождения, социальный статус, посещение различных сайтов или групп в социальных сетях.
Таргетинги можно настроить в сервисах Mail.ru, социальной сети ВКонтакте, социальной сети Facebook. Также тематические таргетинги можно создавать в Контекстно-медийной сети Google. В социальных сетях таргетированная реклама имеет различные форматы. Основной формат “Картинка+текст”, такой же как и в рекламе на тематических площадках. В сервисах Mail.ru и Одноклассниках можно вешать баннер 240х400 пикселей. Так же существует так называемый “нативный” формат, когда рекламные объявления показываются в ленте новостей социальной сети, и ничем не отличаются от обычных записей пользователей и групп.
В стоимость по настройке и ведению таргетированных рекламных кампаний входит:
- Установка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также счетчика Mail.ru, скрипта ретаргетинга ВКонтакте и Facebook на ваш сайт;
- Настройки целей в счетчиках;
- Составление рекомендаций по вашему сайту и посадочным страницам;
- Анализ вашей текущей рекламы, если она есть;
- Анализ сайтов и рекламы ваших конкурентов;
- Определение вашей целевой аудитории;
- Подбор настроек таргетинга для настроек рекламных кампаний;
- Составление медиаплана и структуры рекламной кампании;
- Создание структуры и рекламных объявлений в рекламных системах;
- Запуск рекламы;
- Постоянный анализ рекламы, отключение неэффективных объявление, добавление новых;
- Отчет по достижении отчетного периода.
Стоимость таргетированной рекламы
- Стоимость работ по настройке и ведению рекламы в одной системе — от 8000 рублей в месяц.
- Начало работ — в течение 3-х рабочих дней.
- Запуск рекламных кампаний — в течение 5-ти дней.
- Минимальный период ведение рекламных кампаний — 1 месяц.