Аудит рекламных кампаний
Если вы заказываете рекламу у подрядчиков или ведете свои рекламные кампании самостоятельно, мы можем их проверить.
В Аудит рекламной кампании входит:
- Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics;
- Просмотр ваших рекламных кампаний и объявлений, поиск ошибок;
- Составление рекомендаций по рекламным кампаниям;
- Просмотр ваших статистик, анализ конверсий, анализ рекламных объявлений и фраз;
- Анализ ваших посадочных, составление рекомендаций по сайту;
- Анализ ваших конкурентов, их рекламных кампаний. Составление рекомендаций;
- Поиск дополнительных рекламных каналов, смета на рекламу;
- (Дополнительно) Составление новой структуры для вашей рекламы с семантическим ядром.
Аудит рекламы выполняется от 7 до 35 дней, в зависимости от сложности и поставленных целей.
Стоимость такого аудита также зависит от сложности, количества и объема рекламных кампаний и начинается от 16 000 рублей.
Мы можем бесплатно посмотреть вашу кампанию в Яндекс.Директ и написать пару рекомендаций (или указать на самые крупные ошибки). Для этого вам нужно обратиться к нам через форму ниже.