Контекстная реклама

Контекстная реклама — самый результативный и популярный вид рекламы в Интернете. Показ объявлений осуществляется на поиске Яндекс, Google, а также на тематических площадках, входящих в партнерские сети поисковых систем.

Объявления на поиске показываются в зависимости от запроса пользователя. Тем самым, мы показываем рекламные объявления максимально целевой аудитории.

Например, вы осуществляете доставку пиццы. Ваш потенциальный покупатель вводит запрос в поисковую систему “заказать пиццу в Волгограде”. Пользователю показывается ваша реклама в первых трех строках, и он может сразу сделать заказ.

Другой пример про длительные покупки. Например, вы продаете автомобили. Покупка машины, в отличии от пиццы, более длительный процесс, требующий консультаций, сравнений, просмотра множества вариантов. Ваш потенциальный клиент ввел запрос в поиске “Купить Opel Волгоград”, посмотрел разные сайты, в том числе ваших конкурентов. Дальше пользователь пошел думать, ходить по разным сайтам и соц.сетям, и тут начинает показываться наша реклама на тематических площадках. Это объявления, которые “преследуют” пользователя в зависимости от запроса, который он вводил в поисковой системе.

Оплата в контекстной рекламе осуществляется за клики. То есть, если пользователь нажимает на ваш сайт, с вашего счета в рекламной системе списывается та или иная сумма. Эта сумма назначается по аукционной модели. Это означает, что сначала показываются объявления рекламодателей, которые готовы платить более высокую цену за клик.

Настройка контекстной рекламы

В работы по настройке и ведению контекстной рекламы входит:

  • Установка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics на ваш сайт;
  • Настройка целей в ваших счетчиках;
  • Составление рекомендаций по вашему сайту и посадочным страницам;
  • Анализ вашей текущей рекламы, если такая была;
  • Анализ сайтов и рекламы ваших конкурентов;
  • Составление медиаплана и структуры рекламной кампании;
  • Подбор семантического ядра (ключевых фраз);
  • Создание структуры и рекламных объявлений в рекламных системах;
  • Запуск рекламы;
  • Постоянный анализ рекламы, добавление минус-слов, отключение неэффективных фраз и объявлений, добавление новых фраз;
  • Подключение нашей системы автоматического управления ставками, чтобы вы всегда были на указанных позициях;
  • Отчет по достижении отчетного периода.

Стоимость контекстной рекламы

  • Стоимость работ по настройке и ведению рекламы в одной системе от 10000 рублей/первый месяц и от 7000 рублей/каждый последующий.
  • Начало работ — в течение 3-х рабочих дней.
  • Запуск рекламных кампаний — в течение 5 дней.
  • Минимальный период ведение рекламных кампаний — 1 месяц.
  • Рекомендуемый рекламный бюджет рассчитывается индивидуально, по вашему запросу. Также возможна скидка на настройку и ведение рекламы после расчета.