Вопросы и ответы
Пока ваш бизнес работает и развивается, интернет-реклама необходима как воздух.
Все зависит от целей, которые мы поставим перед интернет-маркетологами. Кроме того, есть несколько факторов, влияющих на стоимость: регионы продвижения, каналы продвижения, желаемый эффект.
В зависимости от ваших целей, жизненного цикла бизнеса и интернет-ресурса, для вас могут подойти или то или другое, иногда оба параллельно. Если у вас “лендинг” — 100% надо контекст, так как на одной странице нечего продвигать(. Если у вас крупный бизнес b2b, поисковое продвижение — лучший выбор.
Для того, чтобы делать рекламу в интернете, пользователей нужно куда-то вести. Есть специальный термин — посадочные страницы. Если сайта или страницы в соц.сети нет, начать нужно именно с подготовки посадочных страниц.
Для начала нужно подумать о привлечении трафика на сайт. Без аудитории нет продаж. Мы постарались подробно описать различные способы продвижения -- Ссылка